Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - примерная цена услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 390 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами искать достойных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Белорецке? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 04.05.2024